ПРИНЯТО

общим собранием

трудового коллектива

Протокол № 1

от 25.08.2008 г.

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МОУ СОШ №14

    г. Майского

от 09.09.2008 г. № 167/2

 

СОГЛАСОВАНО

Управляющим советом

школы

Протокол № 1

от 25.08.2008 г.

                            

СОГЛАСОВАНО

профсоюзным комитетом школы

Протокол № 1

от 25.08.2008 г.

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда  работников

МОУ СОШ № 14 г. Майского

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ №14 гайского (далее – Положение) разработано в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников общеобразовательного учреждения (далее – ОУ) к повышению качества образовательного процесса, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Правовым основанием разработки и введения настоящего Положения являются:

·        Трудовой кодекс Российской Федерации (статья 144);

·        Закон Российской Федерации «Об образовании» (статьи 29, 41);

·        постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики «О системе оплаты труда работников отдельных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики» от 21.08.2008 г. № 202-ПП;

·        постановление главы администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики «О системе оплаты труда работников отдельных муниципальных общеобразовательных учреждений Майского муниципального района» от 09.09.2008 г. № 319.

 

1.3. Настоящим Положением вводятся следующие виды материального стимулирования работников ОУ:

·        надбавка – денежная выплата к заработной плате, которая устанавливается за высокое качество и результативность работы;

·        премия – мера поощрения за особые достижения и заслуги в профессиональной деятельности.

1.4. Все виды материального стимулирования работников ОУ производятся за счет и в пределах средств, выделяемых на оплату труда гимназии. Стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФОТ ст.) составляет 30% от фонда оплаты труда ОУ (ФОТоу).

1.5. Распределение выплат стимулирующего характера работникам ОУ (кроме руководителя) по результатам труда производится руководителем ОУ по согласованию с Управляющим советом и профсоюзным органом. Определение размера выплат стимулирующего характера по результатам труда руководителю ОУ производится Управлением образования администрации Майского муниципального района по согласованию с муниципальным общественным Советом по вопросам образования в соответствии с порядком, утвержденным локальным актом на муниципальном уровне.

1.6. Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ «Гимназия № 1 г. Майского» принимается общим собранием трудового коллектива гимназии, согласовывается с профсоюзным комитетом и Управляющим советом, после этого утверждается приказом руководителя ОУ на учебный год.

1.7. Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого работника ОУ (кроме руководителя) устанавливается на основании приказа руководителя ОУ. Для руководителя ОУ размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается на основании приказа руководителя Управления образования администрации Майского муниципального района.

1.8. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

 

2. Порядок установления размера выплат из стимулирующей части

фонда оплаты труда работникам ОУ

 

2.1. Размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам ОУ устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников ОУ, проводимых  на основании утвержденных критериев и показателей (приложение 1).

2.2. Выплаты осуществляются в виде:

·        регулярных (постоянных) надбавок за результативность труда, устанавливаемых на основании утвержденных критериев и показателей, приведенных в приложении 1;

·        разовых (временных) выплат – надбавок или премий фиксированного размера, которые выдаются единовременно за какое-либо значимое достижение в профессиональной деятельности.

2.3. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников ОУ ведется с участием Управляющего совета, обеспечивающего демократический государственно-общественный характер управления ОУ, на основании принципов объективности, гласности и прозрачности оценочных процедур.

2.4. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности всех работников ОУ учитываются результаты, полученные в рамках внутришкольного контроля, представляемые руководителем ОУ, результаты самооценки работников ОУ в соответствии с представленными руководителю ОУ отчетами работников, а также результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые Управляющим советом школы.

2.5. В ОУ создается комиссия по установлению стимулирующих выплат работникам, в состав которой входят члены администрации ОУ, профсоюзного комитета, Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся, руководители предметных кафедр, специалисты бухгалтерской службы. Численный и персональный состав комиссии рассматривается на заседании Управляющего совета и утверждается приказом руководителя ОУ к началу каждого учебного года.

Комиссия:

·        избирает из своего состава председателя и секретаря;

·        рассматривает представленные данные мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности работников ОУ, осуществляет их анализ и оценку объективности в части соблюдения установленных настоящим Положением критериев, показателей и выставляет баллы;

·        при необходимости запрашивает у работников ОУ подтверждающие материалы (копии дипломов, грамот и др.) по итогам полугодия и года;

·        в случае установления существенных расхождений между представленными результатами самооценки работника и реальным состоянием дел возвращает мониторинговые таблицы работнику для исправления и доработки;

·        утверждает лист оценки показателей результативности труда работника ОУ, который подписывается  всеми членами комиссии (оценочный лист);

·        формирует предложения о размерах стимулирующих выплат и их периодичности работникам ОУ, которые оформляются итоговым протоколом за подписью председателя и секретаря комиссии (приложение 2).  

2.6. Руководитель ОУ два раза в год – в августе и в январе – представляет в Управляющий совет школы итоговый протокол комиссии о показателях результативности деятельности работников, являющийся основанием для осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда. После согласования данного протокола Управляющим советом руководитель ОУ издает приказ о размерах стимулирующих выплат работникам ОУ на период с сентября по декабрь включительно и с января по август включительно.

2.7. Надбавки за результативность труда устанавливаются на основании суммарного количества баллов по каждому показателю (максимальное количество баллов – 100).

2.8. Размер стимулирующих надбавок по результатам труда работникам ОУ определяется по следующей формуле:

Н = К х k, где

Н – размер стимулирующей надбавки;

К – количество баллов, набранных работником ОУ по итогам каждого полугодия учебного года;

kосновной расчетный показатель для определения размера стимулирующей надбавки каждому работнику ОУ – денежный «вес» одного балла оценки профессиональной деятельности, который определяется расчетным путем исходя из объема фонда стимулирования и устанавливается в фиксированном размере ежегодно приказом руководителя ОУ.

2.9. В случае если после определения размера стимулирующих надбавок работникам ОУ от фонда стимулирования остается неиспользованная часть средств, эти денежные средства направляются на выплату разовых премий работникам ОУ.


   3. Регламент участия Управляющего совета в распределении

стимулирующих выплат работникам ОУ

 

3.1. Комиссия направляет в Управляющий совет итоговый протокол предложений о размерах стимулирующих выплат и их периодичности работникам ОУ и мониторинговые таблицы, заполненные на каждого работника.

3.2. Вопросы распределения стимулирующих доплат работникам ОУ за результативность труда рассматриваются Управляющим советом дважды в течение года на заседаниях, проводимых в августе и в январе. Заседания проводятся в соответствии с действующим общим регламентом Совета.

3.3. На заседаниях Совет рассматривает и согласовывает итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников ОУ за предыдущий период (в августе – за период с января по июнь включительно; в январе – за период с сентября по декабрь включительно), в котором должны быть отражены полученные в результате осуществления процедур мониторинга суммы баллов для оценки результативности работы по каждому работнику ОУ и размеры стимулирующих выплат.

3.4. Решения Совета принимаются простым большинством голосов в соответствии с общим регламентом Совета.

3.5. Работник ОУ вправе присутствовать на заседании Совета при рассмотрении вопроса об установлении ему размеров стимулирующих выплат и ознакомиться с данными оценки собственной профессиональной деятельности.

3.6. С момента утверждения листа оценки результативности профессиональной деятельности работник ОУ в течение 5 дней вправе подать, а Совет обязан принять его обоснованное письменное заявление о несогласии с оценкой. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников ОУ по другим основаниям Советом не принимаются и не рассматриваются.

3.7. Совет (или по его поручению комиссия) обязан осуществить проверку обоснованности заявления работника ОУ и дать ему обоснованный ответ в течение 5 дней после принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника ОУ, выраженную в оценочных баллах, Совет принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

3.8. По истечении 10 дней решение Совета о согласовании распределения стимулирующих выплат работникам ОУ вступает в силу. Протокол заседания Совета с решением по данному вопросу направляется руководителю ОУ, который издает приказ об установлении размеров и периодичности выплат стимулирующего характера работникам ОУ.

 

4. Заключительные положения

 

4.1. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством.

4.2. Изменения и дополнения к настоящему Положению обсуждаются коллегиально на общем собрании трудового коллектива, принимаются Управляющим советом, утверждаются и вводятся в действие приказом руководителя ОУ.

 

  


Приложение 1

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

 

Ф.И.О. учителя_______________________________________________________

Предмет _____________________________________________________________

                          Если преподает несколько предметов, то указывает все преподаваемые предметы

Квалификационная категория ____________________ год присвоения _________________

 

п/п

Критерии и показатели, учитывающие результаты и достижения

для назначения регулярных (постоянных) надбавок

Баллы

Общая

сумма

баллов =

100

Источники

получения

информации

 

1.

Качество и общедоступность общего образования в ОУ,

результативность образовательной деятельности

1

Общие показатели подготовки выпускников 11-х классов на уровне района по результатам государственной (итоговой) аттестации (в т.ч. по результатам ЕГЭ и др. форм независимой оценки качества образования)

При показателе выше среднего по району:

-        успеваемости

 

1

 

 

4

Анализ результатов итоговой аттестации выпускников 11-х классов

 

-        качество знаний

85 – 100%

75 – 84% 

65 – 74%

 

3

2

1

2

Средний балл по результатам ЕГЭ

При показателе на уровне района

 

 

1

 

 

2

Анализ результатов ЕГЭ

 

выше среднего по району

2

3

Качество знаний выпускников 9-х классов по результатам государственной (итоговой) аттестации

При показателе выше среднего по району

1

1

Анализ результатов итоговой аттестации выпускников 9-х классов

 

4

Достижение учащимися 2-8-х, 10-х классов более высоких показателей успеваемости и качества знаний

При показателе соответствующем среднему или выше среднего по району

либо положительная динамика по сравнению с предыдущим периодом

1

1

Анализ результатов промежуточной аттестации, мониторинг результативности обучения

 

5

Участие школьников в мероприятиях интеллектуальной направленности (олимпиады, конкурсы, конференции и др.), спортивных соревнованиях 

 

Наличие победителей и призёров:

- районного уровня  (за каждого призера, победу спортивной команды)          

 

1

 

 

10

Диагностические материалы РМК и другие подтверждающие документы

 

- республиканского уровня

(за каждого призера, спортивную команду)

2 

Лауреатов и призеров:

- Всероссийского уровня

- международного уровня (в т.ч. заочные

очные)

 

2

3

6

Участие школьников в коллективных мероприятиях воспитательной направленности (конкурсы, акции, смотры, соревновании и др.)

1. Активность участия, охват учащихся не менее 80%

1

 

 

2

Результаты мониторинга воспитательной деятельности

 

2. Результативность участия (наличие призовых мест)

1

7

Обеспечение получения учащимися основного общего образования

Отсутствие неуспевающих (не аттестованных) учащихся

1

1

Отчеты учителей

 

8

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

1. Систематическое использование

2

3

Мониторинг образовательного процесса

 

2. Периодическое использование

1

9

Использование современных педагогических технологий 

(проектная деятельность и пр.)

1. Систематическое использование

2

2

Мониторинг образовательного процесса

 

2. Периодическое использование

1

10

Сохранность контингента обучающихся на III ступени (для кл. руководителей 9 классов)

Не менее 90 %

1

1

Статотчет ОШ-1

 

11

Уменьшение учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в КДН, ПДН

При отсутствии

1

1

Информация из КДН и ПДН

 

12

Повышение уровня воспитанности учащихся

Позитивная динамика уровня воспитанности учащихся класса

1

 

1

Мониторинг уровня воспитанности

 

13

Разработка и участие в реализации    социально значимых проектов, акций и др.

- уровень ОУ

1

 

 

10

Подтверждающие документы

 

- муниципальный уровень

2

- республиканский уровень

3

- всероссийский и международный уровень

4

14

Охват обучающихся  горячим питанием  

- от 50-80%

1

 

2

Аналитические отчеты соцпедагога

 

- более 80 %

2

15

Эффективное взаимодействие с родителями, создание позитивного социально-психологического климата в коллективе

1. Посещаемость родителями общешкольных и классных родительских собраний

(более 70%)

 

1

 

 

 

3

Аналитические отчеты

 

2. Поступление средств во внебюджетный фонд 

- 80-100%

- 50-80%

 

2

1

Отчеты бухгалтерии

 

16

Наличие у обучающихся формы и сменной обуви

- от 70-90%

1

2

Мониторинг

 

- свыше 90%

2

17

Эффективный контроль за посещаемостью занятий учащимися

Позитивная динамика сокращения пропуска уроков без уважительной причины

1

1

Мониторинг

 

18

Развитие трудового воспитания

Состояние закрепленной пришкольной территории и клумб

от 1  до 2

 

 

3

Мониторинг

 

Участие в летней трудовой практике (свыше 70%

1

Мониторинг

 

19

Высокий уровень организации каникулярного отдыха и оздоровления учащихся

Охват учащихся организованными видами отдыха и оздоровления

(пришкольный и районный лагерь, санаторно-курортное лечение)

1

 

2

Отчеты кл.руководителей

 

Организация поездок, экскурсий, походов и пр. в каникулярное время

1

 

20

Развитие организационной культуры ученического коллектива

Наличие классного уголка, девиза, органов классного самоуправления

1

 

1

Мониторинг

 

21

Соблюдение СанПиНов

 Соблюдение правил ТБ при при проведении учебных занятий

1

 

 

 

2

Мониторинг

 

Оборудование классных досок дополнительным освещением

1

22

Исполнительская дисциплина

 Своевременное и качественное заполнение классных журналов

 

 2

 

 

 

 

5

Справки заместителей директора

Своевременное  представление календарно-тематического планирования, планов воспитательной работы

1

 Своевременное представление статистических сведений, отчётов, аналитической информации и др.)

1

Добросовестное участие в дежурстве по школе

1

 

23

Участие в социально-значимой деятельности

Участие в субботниках, посещение районных и республиканских мероприятии и т.д.

1

1

Информация

 

 

Личные профессиональные достижения педагога

 

 

 

 

24

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах

 

Районный уровень:

лауреат

победитель

 

2

4

14

Приказы, грамоты

 

Республиканский уровень

лауреат

победитель

 

5

10

25

Результативное зафиксированное участие в работе педагогического и методического Советов, семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях  (выступления, организация выставок и др.)

На школьном уровне  (не менее 2)

1

 

 

 

6

Информация, приказы и пр.

 

На районном уровне

 

2

На республиканском уровне

3

26

Распространение собственного опыта работы через открытые уроки, мастер-классы и т.д.

На школьном уровне  (не менее 2)

1

 

6

Аналитические справки курирующих замов

 

На районном уровне

2

На республиканском уровне

3

27

Наличие публикаций

Статьи в районной  газете информационного характера (о деятельности школы)- не менее 3

1

 

6

Предоставление подтверждающих материалов

 

Публикации  методических материалов в профессиональных изданиях в т.ч. через интернет

2

Издание учебно-методических разработок

3

28

Развитие образовательных услуг, реализация вариативных образовательных программ

1. Создание педагогами учреждения авторских образовательных программ, спецкурсов, методик и пр., получивших положительную рецензию (РЭС, ИПК и др.) и реализуемых в учебно-воспитатель-ном процессе  и их реализация

2

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Районный банк данных о программах

Анализ учебных планов, данные мониторинга районного эксперимента по введению профильного обучения

 

 

 

3. Наличие реализуемых авторских дополнительных образовательных программ

2

 

2

Районный банк данных о программах

 

29

Наличие обоснованных жалоб  родителей на неправомерные действия учителя, классного руководителя

-        Одноразовое обращение

- 1

 

Обращения родителей

 

30

Наличие обоснованных жалоб  учащихся на неправомерные действия учителя, классного руководителя

 

 

-        Обращение одного ученика

- 1

 

Обращения

учащихся

 

-        Коллективное обращение

- 2

31

Нарушение трудовой дисциплины

-        Опоздание на уроки, педсоветы, методсоветы и другие общешкольные мероприятия

- 2

 

Информация дежурного администратора

 

-        Пропуски уроков без уважительной причины

- 2

 

 

 

-        Получение травм учащимися во время проведения учебных занятий, внеурочной деятельности учителя

- 2

 

 

 

 

 

-         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА

I.

Критерии и показатели, учитывающие результаты и достижения для назначения

регулярных (постоянных) надбавок

 

 

 

Баллы

 

Значение показателя

 

Самооценка

Оценка

комиссии

1.1.

Качество и общедоступность общего образования в ОУ, результативность образовательной деятельности

по району

по ОУ

1.1.1.

Общие показатели подготовки выпуск-ников 11-х классов на уровне района по результатам государственной (итоговой) аттестации (в т.ч. по результатам ЕГЭ и др. форм независимой оценки качества образования)

При показателе выше среднего по району:

-  успеваемости

-  качества знаний

 

 

1

2

 

 

100%

42%

 

 

 

 

 

1.1.2.

Средний балл по результатам ЕГЭ по:

- русскому языку

- математике

 

При показателе выше среднего по району

 

1

1

 

49,4

36,9

 

 

 

 

1.1.3.

Качество знаний выпускников 9-х клас-сов по результатам государственной (итоговой) аттестации

 

При показателе выше среднего по району

2

35%

 

 

 

 

1.1.4.

Достижение учащимися 2-8-х, 10-х классов более высоких показателей качества знаний

При показателе, соответствующему  среднему по району, или выше, а так же  при стабильности результатов

1

2-8-е – 48%

10-е – 38%

 

 

 

 

1.1.5.

Участие школьников в мероприятиях интеллектуальной направленности (олимпиады, конкурсы, конференции и др.)

 

Наличие победителей и призёров (очно ):

-  районного уровня: 3 – 10

                                    свыше 10                   

-  республиканского уровня (2 и более)                                   

-  всероссийского / международного уровня:

заочные олимпиады

 

 

1

2

3

4

 

1

 

 

 

 

 

 

1.1.6.

Участие школьников в мероприятиях воспитательной направленности (конкурсы, акции, смотры, соревнования

и др.)

1. Активность участия – не менее в 70% районных мероприятий

1

 

 

 

 

2. Участие в республиканских и всероссий-ских мероприятиях – не менее чем в 2-х

1

 

 

 

 

1.1.7.

Обеспечение получения учащимися основного общего образования

1. Отсутствие учащихся, оставленных на повторный курс обучения

1

0

 

 

 

2. Отсутствие обучающихся в возрасте до 15 лет, отчисленных из ОУ и не получив-ших основного общего образования

1

0

 

 

 

1.1.8.

Доля выпускников 11-х классов, продолживших обучение в ВУЗах и учреждениях СПО

 

Не менее 80%

1

 

 

 

 

1.1.9.

Развитие образовательных услуг, реализация вариативных образовательных программ

1. Создание педагогами учреждения авторских образовательных программ, спецкурсов, методик и пр., получивших положительную рецензию (РЭС, ИПК и др.) и реализуемых в учебно-воспитательном процессе (не менее 5)

 

2

 

 

 

 

37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Наличие классов, групп, в которых реализуются вариативные образовательные программы, программы профильного обучения

1

 

 

 

 

 

3. Наличие реализуемых авторских дополнительных образовательных программ – 5 и более

1

 

 

 

 

1.2.

Создание условий для повышения эффективности

учебно-воспитательного процесса

 

 

 

 

 

 

1.2.1.

Успешное обеспечение режима безопасности в ОУ

Отсутствие грубых нарушений правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического режима (штрафные санкции), случаев травматизма обучающихся и работников

 

2

 

 

 

 

 

1.2.2.

 

Динамика развития материального состояния ОУ и инфраструктуры

 

1. Создание новых инфраструктурных элементов (открытие музея, спортплощадки, компьютерных классов и пр.) в текущий период

1

 

 

 

 

 

2. Эстетическое оформление ОУ, групп, кабинетов, состояние пришкольной территории

от 1

до 3

 

 

 

 

3. Получение грантов за счет участия ОУ в различных конкурсах 

3

 

 

 

 

4. Привлечение внебюджетных средств на приобретение современного учебного оборудования, проведение ремонтных работ, подготовку ОУ к новому учебному году

1

 

 

 

 

 

1.2.3.

Работа ОУ в инновационном / экспериментальном режиме

 

1. Разработка и реализация программы развития ОУ, целевых программ принятых и утверждённых в установленном порядке

4

 

 

 

 

2. Эффективность реализации целевых программ

1

 

 

 

 

3. Координирование  деятельности ОУ в режиме экспериментальной площадки:

-  на муниципальном уровне

-  на республиканском уровне

-  на федеральном уровне

 

 

1

2

3

 

 

 

 

1.2.4.

Работа ОУ в статусе ресурсного центра, опорной школы

Проведение не менее 3-х методических мероприятий в год на муниципальном и (или) республиканском уровнях

3

 

 

 

 

1.2.5.

Занятость учащихся во внеурочное время

При занятости от  60 до 80 %

- от 40 до 60 %

3

2

 

 

 

 

1.3.

Социальный критерий

 

 

 

 

 

1.3.1.

Сохранность контингента обучающихся на III ступени

При показателе выше среднего по району

1

66%

 

 

 

 

1.3.2.

Охват учащихся системой дополнительного образования на базе ОУ

Положительная динамика по сравнению с предыдущим периодом

1

 

 

 

 

 

1.3.3.

Снижение количества учащихся, состоящих на учёте в КДН, ПДН

Положительная динамика по сравнению с предыдущим периодом

1

 

 

 

 

 

1.3.4.

Высокий уровень организации каникулярного отдыха и оздоровления учащихся

2. Обеспечение занятости учащихся в различных формах в период школьных каникул

1

 

 

 

 

1.4.

Создание условий для сохранения здоровья учащихся в учреждении

 

 

 

 

 

1.4.2.

Создание условий для поддержания и улучшения здоровья обучающихся

4. Положительная динамика и стабильность количества учащихся, занимающихся в спортивных секциях на базе своего ОУ, по сравнению с предыдущим периодом

 

1

 

 

 

 

 

1.5.

Эффективность управленческой деятельности

 

 

 

 

 

 

1.5.1.

Работа органов государственно-общественного управления

1. Организация работы  Управляющего совета, Методического совета, общешкольного родительского комитета школы  и др.

1

 

 

 

 

2. Организация работы органов ученического самоуправления

1

 

 

 

 

1.5.2.

Эффективное управление персоналом, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе

1. Эффективность разрешения организационных конфликтов (отсутствие обоснованных жалоб работников ОУ в  конфликтную комиссию,  администрацию ОУ и др. вышестоящие организации)

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и учащихся на деятельность ОУ

 

1

 

 

 

 

1.5.4.

Развитие организационной культуры

Создание и организация работы детской общественной организации

 

1

 

 

 

 

1.5.5.

Исполнительская дисциплина

1.Разработка и своевременное внесение изменений в локальные нормативные документы ОУ

 

1

 

 

 

 

 

2. Своевременное представление материа

лов директору ОУ и УО (статистических сведений, отчётов, аналитической информации и др.)

 

1

 

 

 

 

1.5.6.

Обеспечение открытости деятельности ОУ

1. Обновление  информации на сайте ОУ не реже 1 раза в  месяц

1

 

 

 

 

 

2. Участие в подготовке  публичного доклада директора ОУ с размещением на школьном сайте, в школьной газете и др.

 

1

 

 

 

 

 

3. Наличие публикаций о деятельности ОУ - в районной газете

-методических изданиях

 

1

2

 

 

 

 

 

 

4. Результативное, зафиксированное участие в семинарах, конференциях, педагогических чтениях (выступления, организация выставок):

- на региональном уровне

- на муниципальном уровне

- на школьном уровне

 

 

 

 

 

3

2

1

 

 

 

 

1.5.7.

Участие в районных, республиканских и всероссийских конкурсах

1. За участие

1

 

 

 

 

2. Наличие статуса лауреата, призёра или победителя

2

 

 

 

 

1.5.8.

Организация ВШК

Обеспечение мониторинга качества образования в рамках ВШК

2

 

 

 

 

1.5.9.

Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

Создание новых  информационных (методических) баз/банков за предыдущий период

Издание научно-прикладных  разработок  за предыдущий период

Издание аналитических и статистических сборников и пр. за предыдущий период

 

 

 

3

 

 

4

 

3

 

 

 

 

 

1.6.0.

Профессиональный рост заместителя руководителя

Личное представление опыта работы образовательного учреждения на районных, республиканских, всероссийских конференциях, совещаниях, собраниях за предыдущий период

1

 

 

 

 

Личное участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах по методическим вопросам за предыдущий период

1

 

 

 

 

Проявление инициативы и повышение квалификации через участие в семинарах, стажировках

1

 

 

 

 

1.6.1

Работы по отдельным направлениям

Высокое качество и объем выполненной работы по поручениям управления образования за предыдущий период

2

 

 

 

 

 

ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ

100

 

 

 

 

 

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

п/п

Критерии и показатели, учитывающие результаты и достижения

для назначения

регулярных (постоянных) надбавок

Баллы

Общая

сумма

баллов =

100

Источники

получения

информации

 

 

Позитивные результаты деятельности социального педагога

Отсутствие правонарушений со стороны учащихся

 

2

 

 

 

Отсутствие преступлений со стороны учащихся

3

 

 

 

 

Результативность участия школьников в соответствующих конкурсах, акциях, проектах

Региональный уровень:

1 место

2 место

3 место

Участие

Муниципальный уровень:

1место

2 место

3 место

Участие

 

6

5

4

1

 

 

4

3

2

1

 

 

 

 

 

Эффективность работы наркопоста

2

 

 

 

 

Охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних девиантного поведения

75 - 100%

50 - 74%

5

4

 

 

 

 

Охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время

50 - 75 %

30 – 49 %

4

2

 

 

 

 

 

Организация  учащихся из социально незащищенной категории семей  горячим питанием  по месту учебы

 

1

 

 

 

 

 

Организация материальной помощи детям из многодетных и малообеспеченных семей

 

1

 

 

 

 

 

. Организация работы пришкольного лагеря в каникулярный период

2

 

 

 

 

 

Эффективная организация работы Совета профилактики

1

 

 

 

 

Включенность в методическую работу

Разработка авторских программ элективных курсов, факультативов, кружков, социальных проектов и т.д.

5

 

5

 

 

 

Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок,  мастер-классы и др.)

– всероссийский уровень;

– региональный уровень;

– муниципальный уровень.

– уровень школы.

 

 

4

3

2

1

 

10

 

 

 

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах

 

Районный уровень:

лауреат

победитель

 

2

4

 

 

 

21

 

 

 

Республиканский уровень

лауреат

победитель

 

5

10

 

 

 

Наличие обобщенного опыта работы

- районный уровень

- республиканский уровень

- всероссийский уровень

1

2

3

 

6

 

 

 

Признание высокого профессионализма социального педагога

Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей, коллег и учащихся на неправомерные действия социального педагога

 

3

 

3

 

 

 

Взаимодействие с субъектами профилактики

Эффективное взаимодействие:

- с КДН

- с ПДН

- отдел опеки и попечительства

-наркологическая служба района

 

 

 

1

1

1

1

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА ОБЖ

 

п/п

Критерии и показатели, учитывающие результаты и достижения

для назначения

регулярных (постоянных) надбавок

Баллы

Общая

сумма

баллов =

100

Источники

получения

информации

 

 

 Позитивные результаты деятельности

Своевременная постановка на учёт учащихся допризывного возраста

 

 

 

 

 

 

Выполнение плана обучения по ГОиЧС

 

 

 

 

 

 

Наличие среди учащихся победителей, призёров и участников конкурсов, соревнований, смотров и т.д.

 

 

 

 

 

Профессиональные достижения

Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства 

 

 

 

 

 

 

Наличие публикаций

 

 

 

 

 

 

 

Наличие обобщенного опыта работы

 

 

 

 

 

Включенность в методическую работу

Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.)

 

 

 

 

 

 

 

Разработка авторских программ кружков, факультативов и т.д.

 

 

 

 

 

Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями

Наличие позитивных отзывов в адрес педагога    со стороны родителей  и учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ЗАВЕДУЮЩЕГО  БИБЛИОТЕКОЙ  (БИБЛИОТЕКАРЯ)

 

 

п/п

Критерии и показатели, учитывающие результаты и достижения

для назначения

регулярных (постоянных) надбавок

Баллы

Общая

сумма

баллов

60 б.

Источники

получения

информации

 

 

Пополнение фонда школьных библиотек учебниками.

Обеспеченность учебного плана учебниками к началу учебного года

 

2

Информация

зам. директора по

методической работе

 

 

Пополнение фонда школьных библиотек методической, художественной и отраслевой литературой на печатных  и электронных носителях согласно нормам пополнения фондов библиотек

Пополнение фонда художественной литературы ежегодно не менее 5% от общего количества фонда, согласно стандартам ИФЛА (Международная библиотечная Ассоциация)

Не менее

5 % от общего количества фонда

 

5

 

Информация

бухгалтерии

 

 

Работа по сохранению библиотечного фонда

Состояние учебников, фонда художественной и справочной литературы

Сохранность

100 – 80%

80 – 50%

 

3

1

 

Результаты

инвентаризации

 

 

Внедрение информационных технологий в практику работы школьных библиотек.

 Внедрение основных этапов работы  программы АИБС «МАРК-SQL» в практику работы школьных библиотек

Внедрение основных этапов работы  программы АИБС «МАРК-SQL» в практику работы школьных библиотек в полном объеме

- Работа с базой данных «Учебники»

- Работа с базой данных «Книги»

- Работа с базой данных «Периодика»

- Работа с базой данных «Диски»

- Работа с базой данных «Абонемент»

 

 

 

 

 

Организация выполнения плановых заданий по подписке на периодические издания

 Выполнение плана подписки

На 100%

90 – 80%

3

2

Аналитическая справка по итогам подписки

 

 

Профессиональные достижения

Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства 

 

 

 

 

Призер

Участник

 

 

5

2

Протоколы,

приказы

 

 

 

Наличие публикаций

 

 

10

подтверждающие

материалы

 

 

 

Наличие обобщенного опыта работы

 

5

 

 

 

Включенность в методическую работу

Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.)

Республиканский

Уровень

Районный

школьный

10

 

5

2

программы,

протоколы,

приказы

 

 

 

Организации и проведение открытых мероприятий, направленных на формирование информационной культуры школьников

 

 

до 3

 

мониторинг

 

 

Межведомственные отношения с ЦБС района

Наличие договора и плана работы

 

2

подтверждающие

документы

 

 

 

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности  сторожа

 

 

 

п/п

Критерии и показатели, учитывающие результаты и достижения

для назначения

регулярных (постоянных) надбавок

Баллы

Общая

сумма

баллов =

10

Источники

получения

информации

 

 

Позитивные результаты деятельности   сторожа

Отсутствие порчи (потери) школьного имущества во время дежурства

3

 

 

 

 

 

Своевременное реагирование на возникающие чрезвычайные ситуации

3

 

 

 

 

 

Содержание помещений и территории в надлежащем санитарном состоянии

3

 

 

 

 

Признание высокого профессионализма   

Отсутствие жалоб со стороны родителей, учащихся, педагогов на неправомерные действия

1

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности уборщика служебных помещений

 

 

 

п/п

Критерии и показатели, учитывающие результаты и достижения

для назначения

регулярных (постоянных) надбавок

Баллы

Общая

сумма

баллов

Источники

получения

информации

 

 

Позитивные результаты деятельности уборщика служебных помещений   

Качество  ежедневной уборки  помещений, школьной территории (отсутствие замечаний)

1

 

 

 

 

 

Качество генеральной  уборки помещения

1

 

 

 

 

 

Качественное выполнение разовых поручений заместителя директора по АХЧ, директора школы

2

 

 

 

 

 

Ответственное отношение к сохранности имущества и оборудования на закреплённой территории

2

 

 

 

 

 

Участие в подготовке школы к новому учебному году

3

 

 

 

 

Признание высокого профессионализма   

Отсутствие жалоб со стороны родителей, учащихся, педагогов на неправомерные действия

1

 

 

 

 

 

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности  рабочего по обслуживанию здания

 

 

п/п

Критерии и показатели, учитывающие результаты и достижения

для назначения

регулярных (постоянных) надбавок

Баллы

Общая

сумма

баллов

Источники

получения

информации

 

 

Позитивные результаты деятельности   рабочего по обслуживанию зданий

Своевременное обслуживание закрепленного оборудования и механизмов, текущий ремонт

1

 

 

 

 

 

Качество выполнения всех видов ремонтно-строительных работ в помещении, прилегающих зданиях и на территории школы

2

 

 

 

 

 

Качество выполняемых работ по монтажу, демонтажу и текущему ремонту электрических сетей и электрооборудования с применением электротехнических работ

1

 

 

 

 

 

Внесение рациональных предложений по совершенствованию технического обслуживания школы

3

 

 

 

 

 

Соблюдение правил ПБ, охраны труда, санитарно-гигиенических правил

1

 

 

 

 

Признание высокого профессионализма

Соблюдение норм общения в коллективе

1

 

 

 

 

 

Отсутствие жалоб со стороны учащихся родителей; работников школы на неправомерные действия

1

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности  водителя

 

 

 

п/п

Критерии и показатели, учитывающие результаты и достижения

для назначения

регулярных (постоянных) надбавок

Баллы

Общая

сумма

баллов

Источники

получения

информации

 

 

Позитивные результаты деятельности   водителя

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;

 

 

 

 

 

 

Обеспечение безопасности перевозки детей;

 

 

 

 

 

 

Отсутствие ДТП замечаний;

 

 

 

 

 

 

Рациональное использование горючего;

 

 

 

 

 

 

Соблюдение санитарно-гигиенических требований в транспорте, в гараже;

 

 

 

 

 

 

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны учащихся, родителей, педагогов;

 

 

 

 

 

 

Качественное ведение документации;

 

 

 

 

 

 

Своевременность устранения неисправности транспорта;

 

 

 

 

 

 

Участие в жизни и деятельности ОУ;

 

 

 

 

 

 

Исполнительная дисциплина

 

 

 

 

 

Признание высокого профессионализма

Соблюдение норм общения в коллективе;

 

 

 

 

 

 

Отсутствие жалоб со стороны учащихся родителей; работников школы на неправомерные действия

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности  повара, подсобного рабочего по кухне

 

п/п

Критерии и показатели, учитывающие результаты и достижения

для назначения

регулярных (постоянных) надбавок

Баллы

Общая

сумма

баллов

Источники

получения

информации

 

 

Признание высоких профессиональных достижений   

Соблюдение правил по ТБ при приготовлении пищи

1

 

 

 

 

 

Соблюдение правил санитарии в помещении для хранения, приготовления и приема пищи,

3

 

 

 

 

 

Своевременный контроль за неисправностью технического оборудования столовой; за состоянием и количеством посуды;

2

 

 

 

 

 

Соблюдение правил личной гигиены

1

 

 

 

 

 

Своевременность и качество работы с документацией

3

 

 

 

 

Позитивные результаты деятельности

Своевременное и качественное приготовление пищи

2

 

 

 

 

 

Контроль за разнообразием питания, сохранность продуктов

3

 

 

 

 

 

Выполнение дополнительных работ, не входящих в должностные обязанности

3

 

 

 

 

Признание высокого профессионализма родителями и обучающимися

Отсутствие жалоб со стороны педагогов, учащихся, родителей, членов администрации

1

 

 

 

 

 

Обеспечение культурного уровня обслуживания и общения

1

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности  главного бухгалтера,

заместителя главного бухгалтера,  бухгалтера

 

 

п/п

Критерии и показатели, учитывающие результаты и достижения

для назначения

регулярных (постоянных) надбавок

Баллы

Общая

сумма

баллов 50 б.

Источники

получения

информации

 

1.

Позитивные результаты деятельности   главного бухгалтера и бухгалтера-кассира

Эффективная организация бухучета хозяйственно-финансовой деятельности школы

10

 

 

 

2.

 

Своевременный контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества школы;

5

 

 

 

3.

 

Своевременный контроль законности, своевременности правильности оформления документов

3

 

 

 

4.

 

Своевременное осуществление экономического анализа хозяйственно–финансовой деятельности по данным бухучета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводственных затрат

5

 

 

 

5.

 

Качественное проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств

4

 

 

 

6.

 

Своевременное обеспечение соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплин

5

 

 

 

7.

 

Оказание работникам школы методической помощи по вопросам учета, контроля, отчетности и экономического анализа

2

 

 

 

8.

 

Контроль за соблюдением в помещении бухгалтерии правил хранения денежных средств и документов строгой отчетности, противопожарных и санитарных правил

2

 

 

 

9.

 

Соблюдает правила безопасной эксплуатации счетной вычислительной и иной применяемой техники

1

 

 

 

10.

 

Своевременность произведения начислений и перечислений платежей

1

 

 

 

11.

 

Своевременное и качественное представление отчетной информации

5

 

 

 

12.

 

Качественное ведение документации

3

 

 

 

13.

Признание высокого профессионализма

Соблюдение коммуникативной культуры

1

 

 

 

14.

 

Отсутствие жалоб со стороны учащихся, родителей, работников школы

3

 

 

 

 

 

 

 

Критерии результативности профессиональной деятельности педагога - организатора

 

п/п

Критерии и показатели, учитывающие результаты и достижения

для назначения

регулярных (постоянных) надбавок

Баллы

Общая

сумма

баллов

Источники

получения

информации

 

 

Позитивные результаты деятельности

Победители и призёры конкурсов детских общественных организация и детского самоуправления:

- муниципальный уровень;

- региональный;

- всероссийский.

 

 

 

 

 

 

Победители и призёры творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций  и т.д.

 

 

 

 

 

 

Высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включенность в методическую работу

Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях  и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.)

 

 

 

 

 

 

Разработка авторских программ кружков, факультативов и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональные достижения

Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства 

 

 

 

 

 

 

Наличие публикаций

 

 

 

 

 

 

 

Наличие обобщенного опыта работы

 

 

 

 

 

Взаимодействие с социумом

Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования

 

 

 

 

 

Признание высокого профессионализма

Наличие позитивных отзывов в адрес  вожатой со стороны родителей  и учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz